8 (812) 913-62-43 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.39

Программа «Учиться легко!»

Программа Центра «Учиться легко!» реализуется с сентября 2018 года и направлена на помощь семье с ребенком с особенностями развития в получении 5-ти навыков, необходимых для успешного обучения в школе: память, внимание, логика, чтение и письмо.

Цель проекта:

Повышение доступности коррекционно-развивающих занятий по современным методикам для детей с ментальными особенностями развития.

Задачи проекта

Задача 1. Содействовать развитию практических навыков педагогов в работе с детьми с ментальными нарушениями
Задача 2. Содействовать повышению уровня подготовки к детскому саду и школе детей с ментальными нарушениями
Задача 3. Содействовать повышению педагогической грамотности родителей детей с ментальными нарушениями

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок стал успешным. И родители детей с ментальными нарушениями в их числе. Однако, что такое успешность? Прежде всего это умение учиться. В это понятие входят 5 базовых навыков: внимание, память, логика, чтение и письмо. Для освоения этих навыков ребенку с особенными потребностями необходимо в разы больше времени, а значит и денежных средств. Тут встает вопрос для семьи, выбрать варианты развития навыков для успешного обучения ребенка или же провести серию реабилитационных мероприятий на поддержку физического и эмоционального здоровья ребенка.
Но желания и средств не всегда бывает достаточно для того, чтобы ребенок получил и отработал необходимые навыки. Ведь для работы с такими детьми нужны педагоги, которые не только знают о нарушениях, но и готовы работать с детьми с такими нарушениями, а также готовы работать с родителями чтобы пролонгировать и суммировать результаты работы. Зачастую страх педагогического провала становится барьером на пути работы с детьми с ментальными нарушениями. Известно, что только в связке родитель – ребенок – педагог возможно вести эффективную работу.
При этом есть родители, которые готовы и могли бы освоить и давать материал своим детям, но не имеют ни методической базы, ни поддержки со стороны педагогов.

Существует статистика отказа от особенных детей:
1. когда дети идут в детский сад (около 3 лет)
2. когда идут в первый класс (около 8-9 лет)
Из этого можно сделать вывод, что именно в эти периоды жизни особеннного ребенка поддержка семьи с ребенком с ментальными нарушениями наиболее важна.

Из вышесказанного можно выделить основные проблематики при работе с детьми с ментальными нарушениями:
1. неготовность педагогов работе с детьми. Педагоги не готовы и не понимают как подать материал для ребенка с ментальными нарушениями. Результата нет.
2. особенности развития ребенка, не позволяют работать в группе с нормотипичными детьми. Ребенок отстает от группы, педагог не уделяет должного внимания. Результата нет.
3. недоступность для родителей современных методик и способов обучения детей. Родители зачастую готовы работать со своими детьми, они более чутко понимают своего ребенка, но не знаю как педагогически «подойти» к обучению ребенка методикам. Не имеют дополнительного времени и средств для получения знаний, а самое главное не имеют методической поддержки от педагогов с указанием правильности выбранного пути.
Именно современные методики позволяют адаптировать и подготовить ребенка к успешному освоению школьной программы, раскрыть его способности и сэкономить время и силы для других задач.

ПОМОГАЕМ

Учиться легко

СОБРАНО

0 ₽

НУЖНО

450 000 ₽

global e commerce biggest ecommerce platforms biggest ecommerce sites biggest it outsourcing companies biggest outsourcing companies biggest outsourcing companies in us biggest outsourcing companies uk biggest software development companies block adblock blocker block add download
essay service